Корзина
6 отзывов
Работаем по всей России!

Как открыть ООО - пошаговая инструкция

Как открыть ООО самостоятельно пошаговая инструкция

В этой статье мы расскажем, как открыть ООО самостоятельно и предоставим пошаговую инструкция. С нашей помощью регистрация ООО не составит никакого труда.

Итак, вы решили создать компанию, при этом нужно учесть, что не могут быть учредителями ООО:

  • члены Совета Федерации РФ, депутаты Государственной Думы РФ;
  • государственные служащие;
  • военнослужащие;
  • государственные органы и органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.

Шаг 1. Придумываем наименование Вашей компании.

Согласно п. 4 ст. 1473 ГК РФ в фирменное наименование ООО не могут включаться:

1) полные или сокращенные официальные наименования РФ, иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;

2) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;

3) полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций;

4) полные или сокращенные наименования общественных объединений;

5) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

Необязательно, чтобы название компании было уникальным. Т. е. может быть и 30000 компаний, с одним и тем же наименованием.

Название компании не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Например, такие названия, как«Строительная компания» обозначают род деятельности, но не обладают отличительными признаками, которые могли бы выделить фирму среди других.

Так же для включения в название таких слов как «Москва», «Российская Федерация» требуется специальное разрешения Правительства РФ. Помимо этого, существует госпошлина в размере 80 000 рублей.

Шаг 2. Юридический адрес.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по местонахождения директора общества. Для определения юридического адреса существуют следующие способы:

1. Снять помещение, офис. У арендодателя запрашиваем гарантийное письмо, о том что он не против представить нам юридический адрес для регистрации ООО, а так же копию свидетельства права собственности на объект.

2. Купить юридический адрес у нашей компании. В этом случае, все необходимые документы предоставит наша компания.

3. В качестве юридического адреса можно и указать прописку директора. Но тут существует риск того, что Банк может отказать в открытии расчетного счета, а так же в случае наличия исполнительных производств, судебный пристав будет приходить к Вам домой.

Шаг 3. Определяемся с системой налогообложения.

В настоящее время, есть 5 видов режимов налогообложения:

1. Общая система налогообложения (ОСНО.

2. Упрощённая система налогообложения (УСН).

3. Единый налог на вменённый доход (ЕНВД).

4. Патентная система налогообложения (ПСН).

5. Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).

Как выбрать систему налогообложения Вы можете узнать в нашей статье.

По умолчанию при регистрации ИП будет использоваться общая система налогообложения. Если же Вы хотите перейти на специальный режим налогообложения, то нужно подать соответствующее заявление в налоговый орган. Например. При выборе УСН это нужно сделать в течении 30 дней.

Шаг 4. Подбираем виды деятельности из ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности)

Существует основной и дополнительные виды деятельности. Основной вид деятельности – это тот вид деятельности, доходы от которого будут больше по сравнению с доходами от других видов деятельности компании. Есть возможность указать дополнительные виды деятельности с запасом, при этом налоги за этот вид деятельности оплачивать не нужно, если деятельность не велась.

Шаг 5. Определяемся с размером уставного капитала.

Минимальная сумма уставного капитала составляет 10000,00 рублей. Так же для некоторых видов деятельности существует определенный размер уставного капитала.

Шаг 6. Готовим заявление по форме Р11001 (скачать)

Данные в заявлении указываются строго по паспорту. Нужно быть внимательным при заполнении, так как при допущении ошибки Вам будет отказано в государственной регистрации юридического лица и госпошлина в размере 4000 рублей возвращена не будет.

Шаг 7. Оплачиваем госпошлину.

Квитанцию сформировать на сайте: https://service.nalog.ru/gp2.do. Госпошлину оплачивает один из учредителей через терминал или же кассу Банка.

Шаг 8. Готовим устав организации.

Скачать образец Устава организации Вы можете здесь.

Шаг 9. Готовим решение/протокол о создании ООО.

Если в обществе один участник, то в этом случае будет решение о создании скачать.Если участников два и более, то – протокол общего собрания учредителей (скачать).

Шаг 10. Собираем пакет документов для подачи в ИФНС:

1) Заявление по форме Р 11001;

2) Устав – 2 экземпляра;

3)Квитанция об уплате госпошлины;

4) Решение/протокол о создании ООО – 2 экземпляра;

5) Гарантийное письмо + ксерокопия свидетельства о государственной регистрации права на объект.

Шаг 11. Документы в налоговую подаются в присутствии всех учредителей.

Обязательно при себе иметь паспорт. Там вы получите расписку о получении документов. После этого по истечению 5 рабочих дней Вы идете повторно в налоговую с распиской и паспортом и получаете следующее документы:

1) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

2) Лист записи ЕГРЮЛ;

3) Устав.

Шаг 12. Открываем расчетный счет.

Заявку на открытие расчетного счета можете отправить через наш сервис. Сотрудник Банка с Вами свяжется, проконсультирует и назначит с Вами встречу. - ОТКРЫТЬ СЧЕТ

(Прилагаются 4 файла) 

Поможем открыть ООО

Наша компания предлагает полный спектр услуг по открытию/регистрации ООО и так же поможем Вам открыть расчетный счет. 

ОТКРЫТЬ ООО

Предыдущие статьи